Переезд — как организовать?

Переезд обычно связан со стрессом и беспорядком. Мы советуем вам, как организовать себя, чтобы переезд был быстрым и эффективным.
В среднем европейцы переезжают четыре раза за жизнь, а американцы более 11. Смена места жительства чаще всего продиктована рабочей ситуацией или пополнением семьи. В 2013 году Институт Гэллапа опубликовал результаты отчета, из которого видно, что за последние 5 лет только 6–10% людей переехали в другой город или регион.

Шведы, финны и швейцарцы меняют квартиру чаще всего, 6 раз в жизни, а реже всего рядом с поляками, словаками и испанцами.

В этой статье вы узнаете, среди прочего:

  • с чего начать движение
  • как это спланировать
  • как упаковать

Люди чаще всего переезжают во время учебы, женитьбы или при наличии детей, гораздо реже по профессиональным причинам. Часто изменение финансового положения также влияет на решение о переезде. Мы копим, получаем повышение и пора покупать собственную квартиру. К сожалению, иногда ситуация совершенно обратная и вынуждает искать более дешевые помещения, чем занятые в настоящее время, — комментирует Марек Шмолке, президент девелоперской компании СТАРТ.

Переезд – как сделать это с умом?

Независимо от того, переезжаем ли мы из собственного дома или съемной квартиры, переезд на новое место – это всегда волнительное, но и стрессовое событие, потому лучше зарание заказать грузоперевозки по Казахстану. Не зная о количестве предметов, которые у вас есть, мы часто не знаем, с чего начать. Необходимость упаковывать и перевозить все свои вещи может быть пугающей. Лучше всего обратиться за помощью в переезде к своим родным и друзьям, чтобы мы могли сделать весь процесс более приятным!

przeprowadzka-transport-mienia

Самая комфортная ситуация, когда вам не нужно везти в новую квартиру мебель и тяжелую бытовую технику, а переезд предполагает только перевозку мелкой техники, книг, одежды и личных вещей. Однако нередки случаи, когда вся или часть мебели из предыдущей квартиры переезжает на новое место.

Как организовать переезд, чтобы избежать путаницы, стресса и лишних затрат? Есть способ сделать это, и хороший план и организация являются основой любого успешного движения.

Как спланировать переезд?

Вам нужно подготовиться к переезду. Для начала неплохо составить список мебели, бытовой техники и мелких вещей, которые нужно упаковать. Это не обязательно должен быть очень подробный список, но список всех предметов покажет, сколько вещей нам нужно перевезти. Это облегчит планирование упаковки и транспортировки, а также поможет узнать стоимость переезда.

Также стоит учитывать форму хода. Необходимо принять решение о том, будем ли мы проводить удаление своими силами или поручим одну из компаний, занимающихся этим профессионально. Организует не только транспорт, но и коробки для упаковки ваших вещей. Упаковку и распаковку также можно приобрести на месте за дополнительную плату. Не стоит нанимать мувинговую компанию в последнюю минуту, так как это может оказаться дорогостоящим решением.

Прежде чем мы приступим к упаковке всех наших вещей, стоит позаботиться о некоторых важных делах. В самом начале мы должны передать или расторгнуть договоры с провайдерами цифрового телевидения, интернета или фиксированной связи. Следующим шагом должно стать обращение в жилищный кооператив, чтобы, например, урегулировать переплату по квартплате.

Не забываем также о выезде с текущего адреса и регистрации по новому месту жительства. Это также связано с перенаправлением корреспонденции на новый адрес. Мы должны проинформировать банки, страховые компании, ZUS и налоговую инспекцию об этом изменении.

В случае с мебелью или крупногабаритным оборудованием стоит записать их размеры и оценить вес, чтобы узнать о возможностях транспортировки. Может получиться так, что часть мебели придется разобрать, а затем поставить обратно на новое место.

Это стоит предвидеть и планировать. На основании списка также можно будет прикинуть, сколько картонных коробок к переезду нужно подготовить для упаковки одежды, кухонного инвентаря, ванной и т. д. Но не только. Список также поможет провести тщательную уборку.

Перед переездом стоит избавиться от ненужных вещей, которые остались в квартире. Чтобы не загромождать новую квартиру с самого начала, советуем не брать с собой неиспользуемые вещи. Безделушки, одежда и обувь, которые не носятся годами, должны оказаться в мусорной корзине или быть переданы в благотворительные организации. То же самое относится к сломанной электронике и бытовой технике или предметам, которые никогда не пригодились нам.

Покупку новой мебели и техники мы планируем только при переезде в новую квартиру, и самое раннее в день переезда.

Переезд — перевозка имущества

Перевозку грузов во время переезда можно доверить специализированной компании. Это более удобное решение (особенно перевозка мебели), чем организация транспорта самостоятельно, но сопряжено с затратами. Сколько стоят транспортные услуги? Цены на помощь мувинговой компании зависят от объема услуг и способа оплаты. Некоторые компании не берут плату за пройденные километры, они лишь оценивают рабочее время водителя и бригады, ответственной за погрузку.

Другие также устанавливают цену в зависимости от километров. В каждом случае услуги мувинговой компании в большом городе стоят несколько сотен злотых. Комплексный переезд стоит 200-300 злотых в час. Однако затраты могут окупиться – хорошая компания выполнит услугу качественно, без повреждений при транспортировке, поможет и подскажет, как избежать хаоса и облегчить распаковку всего вашего имущества.

Вы можете организовать удаление самостоятельно. Однако вам нужно подумать о правильной погрузочной бригаде и автомобиле для перевозки самых крупных предметов с учетом их габаритов. Ничто не мешает вам перевозить некоторые мелкие элементы посылок в легковом автомобиле.

Распаковка

Переезд на новое место чаще всего связан с покупкой новой мебели и бытовой техники. Если ранее разместить их в новой квартире не удавалось, стоит помнить, что места, где они должны быть размещены, следует оставить пустыми. Распаковка является последним этапом переезда, но часто занимает не меньше времени, чем упаковка вещей. На это стоит потратить хотя бы несколько дней.